турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Путешествие в Новый Свет. Сентябрь 1995

Путешествие в Новый Свет. 28 сентября 1995 года. Четверг

Караул-ОбаВот сегодня будет много интересного!

Ребята разбудили меня в половине десятого и мы пошли к месту сбора экскурсий. Серега по дороге поймал какую-то бабку и договорился, что вечером она подойдет к столовой и принесет несколько бутылок шампанского по дешевой цене.

В экскурсионной группе нас сегодня было четверо, не считая экскурсовода Сережи. Мы идем на гору "Караул-Оба" ("сторожевая гора"), высота 341 метр.

К горе мы шли по тропе, по которой в былые времена мы обычно шли из Веселого в Новый Свет. Время от времени мы останавливаемся и любуемся необыкновенными пейзажами, открывающимися перед нами. Сегодня необыкновенно жаркий и солнечный день. Сережа опять рассказывает о можжевельнике, повторяя свой рассказ для нового участника наших прогулок - для пятидесятилетней симпатичной женщины. Новый для нас факт - если подержать стружку можжевельника в помещении на раскаленной поверхности, то аромат, распространяющийся по комнате, поможет разрядить обстановку и отогнать тревогу и страх.

вокруг нового светаПрогулка вызывает ностальгию. Мы проходим места, которые запомнились нам разными смешными случаями в наших походах по Крыму. Например, здесь весной 1990 года один из "бомжей" уронил рюкзак в пропасть, и Дэн, желая помочь товарищу и покрасоваться передо мной, с веселым видом отправился за ним, а вернувшись, с перекошенным злым и потным лицом накинулся на растяпу и чуть его не избил.

Метров через сто подходим к месту, где весной 1991 года, помогая спуститься с камня, меня уронил Истомин и я упала на малолетнего участника нашей группы всей своей тяжестью плюс тяжестью своего рюкзака. Мальчик остался жив.

Часть тропы Сережа назвал "Чистилищем". Если ты проходишь этот отрезок пути, не помогая себе руками и не пользуясь помощью товарища, тебе якобы отпускается половина твоих грехов. Кузовкину и Костику это удалось.

Входим в Долину Рая. В этой красивейшей долине когда-то жили тавры. В Долине начинается незаметная тропа, ведущая на Караул-Обу. На саму вершину я не забралась - страх сковывает меня и я ничего не могу с собой поделать. Вторая женщина нашей компании тоже решила подождать мужчин внизу.

Подъемом на вершину наша экскурсия не закончилась. Сережа повел нас по лабиринтам, созданным увитыми плющом скалами. Прошли по винтовой голицинской лестнице.

Долина Ада Новый СветВ Долину Ада пришлось спускаться по сыпухе. Очень не хватает штока в таких условиях.

Долина Ада названа так потому, что в ней огромное количество скал. Если присмотреться, то многие из них напоминают персонажей страшных сказок. Долина Ада - противоположность светлой и просторной Долине Рая.

Мы еще немножко полазили по зубчатым скалам и отправились домой, так как время приближалось к обеду.

По дороге встретили детскую группу, потерявшую часть свих людей.

К обеду мы еле-еле успели. Мне повезло - кормили Фаршированными перцами, а Сережа их не любит.

После обеда мы с Сережей разменяли последние деньги, купили воды, копченой рыбы и пошли на Царский Пляж (к Голубой Бухте) по легкой тропе, через заповедник (есть две тропы - вторая идет по кромке берега -узким карнизом по скале). В Голубой Бухте когда-то купался Николай II...

кузовкины новый светНароду на Царском пляже не так мало, как нам хотелось бы, но, несмотря на это некоторые дамы загорают top-less, а то и совсем голышом.

С пляжа открывается отличный вид на мыс Капчик.

К пляжу время от времени подходят катера-"такси" и предлагают подвезти до Судака или до Нового Света. Лодка до Нового Света вскладчину стоит 600 ООО купонов.

Мы съели рыбу и пошли купаться. Вода - чистейшая - очень не хватает маски. Я хотела доплыть до конца мыса, но на середине пути встретила огромную разноцветную медузу, испугалась, что меня ужалят и поплыла обратно.

Пора было собираться назад. С криками, слезами и скандалами, но ребята все-таки уговорили меня пойти обратно второй тропой, вдоль берега. По их словам, идти было круто и с тропы открывался чудный вид. Я этого не заметила - все мое существо заполнил инстинкт самосохранения и я руками и ногами цеплялась за камни и старалась не смотреть по сторонам. Самый тяжелый отрезок пути - рядом со сквозным гротом. В этом месте надо идти спиной к обрыву приставным шагом, любовно обнимая скалу.

Наконец мы вышли на цивильную тропу с перилами. Навстречу вышел бородатый мужик остановил парочку, идущую впереди нас, и, злобно махая руками, начал требовать у них билеты за вход в заповедник, пихая под нос какое-то удостоверение. Грозил штрафом. С Костика, который в этот момент решил позаниматься альпинизмом, начал требовать, чтобы тот немедленно слез со скалы.

Парочка начала оправдываться, но тут вмешался Кузовкин и тоже начал махать руками. Но несмотря на это дело кончилось мирно, только Кузовкин еще минут десять по дороге сотрясал воздух своим ворчанием.

Когда мы подошли к столовой, около нее уже сидели бабульки с нашим шампанским. Мы купили 5 бутылок - 1 брют, 3 полусухого и одну бутылку с корковой пробкой.

Теперь у нас в общей сложности девять бутылок шампанского и 500 тысяч купонов.

Мы отнесли бутылки домой, поужинали и сбегали за вином для дегустации. Сегодня - "Золотое Поле". Неплохое.

Восьмой день Десятый день

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».