турклуб вертикаль главная

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

Турклуб Вертикаль. Карельский перешеек, Суходольское - Вуокса, дневник водного похода

Карельский перешеек, Суходольское - Вуокса, дневник водного похода. Третий день

1824Погода нас решила порадовать; солнышко и тепло. Проснулись в одиннадцать утра. После завтрака было решено идти к линии Маннергейма.

На пригорке стояла группа финских пенсионеров. Они повесили распечатку старой карты, нарисованной вручную, и слушали рассказ своего предводителя. Мы рассказали детям то, что знали сами о линии Маннергейма и отвели их к противотанковому рву, построенному финнами в тридцатых годах прошлого века.

Попытка самостоятельно найти военные объекты того времени не увенчалась у нас успехом. Немного помявшись, мы отправились к группе финнов (уж они-то наверняка хорошо подготовились к путешествию)

1826Финны отнеслись к нам немного настороженно, но карту посмотреть разрешили и рассказали немного о том, где находятся основные точки ЛМ. В свою очередь, они поинтересовались, что именно мы рассказываем детям о Советско-Финской войне. Мы заверили их, что рассказываем только правду, а во лжи не заинтересованы. Совершено случайно выяснилось, что отец одного из финских туристов воевал здесь, на что АИ рассказал, что его отец – тоже. История преподносит нам сюрпризы.

Группа финнов пошла вглубь леса осмотреть бункеры и траншеи. Мы их попросили, чтобы они и нам их показали. Около одного из сооружений нам устроили небольшой рассказ о том, что здесь происходило. Например, о том, что когда лёд таить начал с озера в реку Бурная «потекли» сотни трупов советских солдат, отчего реку стали называть «рекой смерти»

1872Финны пошли своей дорогой, а мы сделали кружок по лесу и вернулись в лагерь.

После обеда наступило время «водных видов спорта». Сначала дети потренировались в гребле на катамаранах, а потом вволю поплескались в прохладной воде озера.

Влад с друзьями съездил на катамаране с мотором в Удальцово, где они купили 10 кг радужной форели. Так что вечером к ужину была ещё и жареная рыба.

К ночи началась гроза. Ливень был настолько сильный, что тент в детском лагере, казалось, вот-вот порвется

Второй день Четвертый день

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».