турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Лагерь Горный Крым, ноябрь 2010

Лагерь Горный Крым, ноябрь 2010. День 4

Лагерь Горный Крым, ноябрь 2010. День 4День, как всегда, начался с зарядки и завтрака. На сегодня у нас запланирована прогулка на Демерджи, Северный и Южный.

Мне, Свете и Кате нездоровилось, поэтому нам продумали другой маршрут – идти понизу, по долине привидений, не забираясь на вершины.

И вот мы проехали на троллейбусе одну остановку, и пошли наверх. Проводив наших почти до подъёма, мы свернули вниз. Понизу шли я, Света, Катя, Александр Эммануилович, Ирина Борисовна и дядя Саша. Остальные были монстрами и шли поверху. На нашем пути тоже было много чего интересного: мы ели дикие ягоды, видели настоящую свинью и разрушенную крепость.

В Лучистое мы пришли, естественно, раньше наших. Там мы купили себе поесть, попить и начали кушать, ожидая наших. Они пришли где-то через часа 2-3. Ребята были голодные и уставшие, но весёлые. Их накормили беляшами с минералкой, и мы стали ждать автобус. В 18.00 приехал автобус, мы набились в него и поехали. Дорога была весёлая – полная кочек и поворотов. Мы доехали до основной трассы и там пересели в троллейбус. Солнце заходило, а мы ехали уставшие и довольные

Третий день Пятый день

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».