турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Лагерь Горный Крым, ноябрь 2010

Лагерь Горный Крым, ноябрь 2010. День 5

Сегодня последний день в Крыму в этом году. Завтра ранним утром мы уедем из Сосновки в Симферополь, а там - поездом в Москву.

Крым, ноябрь 2010. Фотографии Светланы, кадр 193Сегодня план дня был таков: мы до обеда тренируемся, обедаем и едем в Алушту напоследок.

Тренировались все как можно быстрей – дядя Саша сказал, что та команда, которая выйдет за 10 минут, может быть свободна. На середине тренировки меня сняли – дядя Саша начал тренироваться со своей командой, с которой побежит на «Гонке четырёх».

А я, оставшись не при делах, сначала пофотографировала всех, а потом пошла готовить обед с тётей Светой. Когда мама увидела, что я чищу картошку, она сама меня сфотографировала, – я не люблю и не умею готовить – а когда это творение увидела тётя Света, у меня отняли картошку и послали резать капусту для салата.

После сытного и вкусного обеда мы все засобирались в Алушту. Купальники, шампуни, сменная одежда, сменная обувь – всё разместили по рюкзакам и тронулись. Мы хотели найти общую баньку, но, к нашему огорчению, баня уже несколько лет, как закрыта.

Тогда мы установили время встречи на автовокзале и побежали к морю. Света, Катя и Женя искупались, а остальные решили поберечь себя. После купания мы пошли гулять и фотографироваться по набережной. Пройдя набережную, мы пришли на автовокзал, где, в ожидании взрослых, мы начали игру в ножки. Вскоре взрослые пришли, и к нам присоединилась Ирина Борисовна. Проскакав до троллейбуса, мы сели довольные, в последний раз этой осенью возвращаясь из Алушты в Сосновку.

Спасибо, Крым! Мы будем помнить тебя и постараемся приехать через год!

Пятый день

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».