турклуб вертикаль главная

Списки снаряжения

Фото и видео архивы

Поиск по сайту

Дневники походов турклуба "Вертикаль"

Поездка на реку Ахтуба, лето 1983. 24 июля

http://whatican.ru/Даже червяки, которые я отнёс к Макаровым, были приготовлены, уложены в специальные коробочки деревянные. Всё готово, только одно меня мучает – это муравьи, которые ползают по всей комнате и сладу с ними никакого нет. Взял я в санэпидемстанции отраву, буквально, все дыры закрыл намоченной в этой отраве ватой, но они продолжают ползать.

Последнюю, двенадцатую, коробку мы наполнили едой на дорогу. Стали выносить вещи к подъезду, а в 8.30 уже приехал Николай Николаевич. Мы быстро погрузились и уже в 9.00 были на вокзале. Сразу подъехали и Макаровы. Быстро Олег собрался, взял мешок и принёс больше десяти буханок хлеба, заставил нас сходить ещё купить, потому что хлеб в Сокрутовке неважный – быстро сохнет.

Пока стоим. Вокруг нас столпились носильщики. Уж больно груз у нас для них заманчивый. На одной тележке его не увезёшь, поэтому платить ему придёт много (он-то всё равно увезёт на одной). Но вот подъехали Шульгины (они такси еле нашли), объявили посадку, и мы быстро погрузили вещи на телегу (высокая получилась груда жратвы и питья). Вагон был недалеко. И вот тут-то:

- А вагон плацкартный! – проводница пропускала одного за другим пассажиров в вагон, не проверяя билетов. Для нас эти слова были как обух по голове. Мы погрузились, не зная, что делать. Стали проверять билеты – всё оказалось правильным: вагон - тот же, поезд тоже не перепутали. Билеты заказывал зам.начальника Павелецкого вокзала. Его-то обмануть не могли. Но оказалось, что это проводника не наша, она просто не знала, поэтому скоро разобрались, что всё в порядке и быстро погрузились. Это значит, что мы захватили оба купе, а потом вышли на улицу. Время ещё было, женщины сходили погуляли, а мы вернулись в купе и потихоньку разложили вещи по полкам.

Наконец мы поехали, женщины стали наводить уют, Катя и Наташа залезли на полки и уже там играют во что-то. Но вот уже Эмма и Наташа улеглись спать (вчера они домой вернулись поздно, были в гостях и не выспались), но заснуть никак не могут. Сказалось нервное напряжение, которое (все пришли к этому мнению) надо было снять. Решили начать обедать. Еды было у всех полно – полные ведро, коробка и сумка. К столу подали «домашнее вино». Олег долго, минуты полторы, отказывался пить, у Володи терпения хватило на полминуты больше, и обед начался.

В вагоне было хотя и грязно, но прохладно. Для лета это не маловажный фактор. Да и на Ахтубе все газеты обещали прохладу. Было уютно, закончились все волнения с билетами, погрузкой вещей, мы едем! А то, что на Ахтубе в дни приезда будет прохладно, нас это устраивало.

Стали играть в «козла»: женщины против мужчин (мы ещё не знали, какой удар они нам нанесут в своё время этим «козлом»). Остались два раза, а ведь Эмма ещё не научилась как следует играть. Пока играли, одна бутылка «домашнего вина» кончилась.

Мимо проносятся леса и поля. Зелёные, густые, полные прохладу и сырости. Мы с Катей стоим у окна, смотрим на птиц, которые замирают, глядя на проносящийся мимо поезд, готовые в любое мгновенье исчезнуть из глаз. Но поезд проносится мимо, а птицы, уже привыкшие к ним, остаются, теряют к нему интерес и занимаются своими делами, прыгая со шкалы на шпалу. Хвойные деревья встречаются всё реже, нередко уже открываются большие пространства, свободные от леса. Начинается степь.

На станциях, мимо которых мы проезжаем, продают картофель, чаще варёный. Вишни, огурцов и других ягод, и овощей мало. Всё дорого, поэтому мы только применялись, но ничего не брали.

К вечеру вчетвером (с Людмилой) расписали «пулечку». Володя, после разрядки, стал менее осторожен, мы его всё чаще наказывает, хотя и сами не можем закрыться. В конце концов все захотели есть, и мы игру бросили. На ужин открыли ещё одну бутылку «домашнего вина», и Володя такого напряжения не выдержал: мы его уложили спать.

На улице прохладно, откуда-то появился дождь, а мы пели песни. Это Катя нас заводит. Она поёт лагерную песню, которую привезла Загайная. Так ехали до Тамбова. Я выходил с Катей на платформу, но потом Олег рассказал про капитана, который попал под колёса поезда, и Катя перестала меня отпускать во время стоянок из вагона.

Снова «козёл» и снова козлы. «Затравили» мы женщин нормально, играть с нами отказываться не будут, а уж мы на них отыграемся.

День прошёл, мамы разобрали детей и ушли спать, оставив нам Ирину. И хотя мы, мягко говоря, «выпивши», постараемся ей не мешать спать.

Поездка на реку Ахтуба, лето 1983. 23 июля

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».