турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Города Крыма

Симеиз - рай на двоих

Груды камней и огромных валунов, тенистые заросли можжевельника (аромат которых кружит голову), вода- прозрачная настолько, что видно ракушки на трёхметровой глубине, синее-синее небо и над этим всем, солнце.

Не буду спорить, отдых- приватное дело. Эта статья для тех, кто шумному и забитому рекламой городу, отдаёт своё предпочтение природе, где есть только природа.

Симеиз - рай на двоихПрошлым летом, в августе 2008, мы попали в рай, случайно ещё зимой, узнали о этом месте через Интернет, когда планировали, где можно отдохнуть. Ещё до весны купили всё необходимое снаряжение, мы были согласны провести отпуск, только на природе и жить, только в палатке. Дождались августа, сели в поезд(билеты брали за 43-ри дня), прибыли в славный город Севастополь. На привокзальной площади увидели маршрутку «Симеиз», за всё время езды, около двух часов, улыбки с наших лиц не сходили. Великолепные горные пейзажи, мощь скал, брутальность и вдалеке, начинало показываться, что-то очень синее и очень большое - это было море. Мы ощутили радость, наша мечта начинала сбываться !

Уже на автовокзале Симеиза мы заметили ориентир, к которому нам нужно было двигаться, гора Кошка. Со стороны, она действительно напоминает кошку, которая готовится к прыжку. Надели рюкзаки и двинули, попутно рассматривая старенький и маленький городок, с его старыми постройками, вьющимися улочками и как нам показалось, вечно зелёными парками и аллеями. Дойдя до подножья Кошки, внизу мы увидели палаточные стоянки и наугад пошли искать себе.

Через 20-ть минут я разбивал палатку, а моя любимая была на седьмом небе от красоты, которая нас окружала (недавно она прошла курсы астрологии, но даже они не могли открыть ей того великолепия, которое нас ждет). Приехали мы, на двенадцать дней, думали нам будет достаточно времени, ошибались. Утро начиналось с заплыва, море гладкое, как стекло. День пролетал очень быстро, купались, загорали, знакомились с соседями, общались. Вечером, когда солнце заходило и на поверхности моря появлялась широченная лунная дорожка, а сверху небо было усыпано множеством ярких звёзд, мы пили чай, иногда горячее вино с пряностями, вели приятные беседы, мечтали, просто смотрели вдаль, мы жили. Вечерами над побережьем разносились звуки флейты, стук ручных барабанов и пение цикад. Публика собирается в голубой лагуне очень интересная, поэты, художники, философы, монахи. Скучно никогда не было, общение было интересным и полезным.

За продуктами ходили в город, воду многие брали с родника. Поднимались на Ай- Петри, чудесные пейзажи открываются с неё. Правда очередь на подъёмник огромная, но оно того стоит.

Незаметно пришло время прощаться с морем, с новыми друзьями, совсем, что стало близким и родным. Возвращаться в город, где из - за смога и неба - то не видно, нам не хотелось. Отдыхать в Турции, в Египте - наверное это круто, по мне - попса.

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».