турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Двухдневное путешествие в Турцию. Апрель 2013

Двухдневное путешествие в Турцию. День первый. 10 апреля 2013

Рейсы туда-обратно у нас были очень неудобные по времени. Ну, за счет этого и тур нереально дешевый. Туда мы прилетели около семи по местному времени, в отеле были уже в девятом часу, еле-еле успели на ужин. Можно сказать и не успели, но и голодными не остались. Отель (Sea Gull, поселок Бельдиби под Кемером, 4 звезды) нам показался милым. Мы поужинали, выпили по бокалу очень приличного белого вина и отправились отдыхать с дороги.

Два полноценных дня, которые были в нашем распоряжении, нам хотелось использовать по полной программе, так что даже будильник завели на полвосьмого.

10-го апреля после завтрака я отправилась в СПА, где записалась на вечер на процедуру "хамам+пилинг+пенный массаж". Все удовольствие - 750 рублей.

После этого мы отправились на пляж. Как по заказу погода была солнечной, теплой (градусов 25, не меньше) и безветренной. Купаться отваживались немногие - вода всего 16 градусов - но для солнечных ванн условия замечательные. У моря провели первую половину дня. Лидия Васильевна даже залезла в воду, я не отважилась (отголоски бронхита не дали мне этого сделать).

турция 2013 1

Увы, пирс еще разобран, поэтому в воду заходить пока неудобно.

После обеда - прогулка по поселку, шоппинг (шоппинг не очень удался, т.к. еще не сезон, и в Бельдиби торгуют каким-то жутко некачественным товаром по нереальным ценам). Самое удачное приобретение - килограмм ароматнейшей клубники за 3 доллара. Ну и полюбовались видами на горы.

турция 2013 2

турция 2013 4

Номер у нас был с видом на кошек. Кошки - это отдельный разговор. Кошек в отеле много, парочка из них в интересном положении. Всего я насчитала пять хвостов, один котяра с потрепанным в боях ухом и огромными яйцами и четыре кошечки.

турция 2013 3

Котяра ведет себя смешно. Пока мы наслаждались клубникой, он бродил под нашим балконом в раздраженном настроении и "наезжал" на кошечек из своего "гарема". Кошечки решили не нарываться и разбежались. Котяра с видом победителя минут пять

турция 2013 6

посидел, посмотрел на окрестности, потом заскучал и потрусил по тропинке, призывно и жалобно "мявкая", пытаясь призвать подружек обратно.

Лидия Васильевна многозначительно произнесла: и в этом все они, мужчины!

турция 2013 5

Раз уж я начала разговор о номере (ну да, номер у нас был с видом на кошек! на кошек и на герань), надо рассказать подробнее и о номере, и об отеле в целом. Номер (т.е. условия проживания), ИМХО, на 4 звезды не тянет. Очень-очень маленький номер, очень-очень пошлый интерьер. Фигнюшек типа маленьких шампуней-гелей-лосьонов-шапочки для купания не дают (удивительно, коонечно!). В ванной только жидкое мыло и жидкий гель для душа. Я обычно вожу с собой свой шампунь, но на два дня было неохота, так что... была в растерянности.

турция 2013 9

Еще из минусов этого отеля старой постройки - СЛЫШИМОСТЬ!!!! Такого просто не бывает. Стены даже не картонные, они бумажные. И еще АКУСТИКА. Если кто-то заходил во внутренний дворик и начинал разговаривать (даже не очень громко), мы в своем крайнем номере слышали все.

турция 2013 7

Уборка - на высоте, постельное белье меняли каждый день, полотенца - тоже.

Обслуживание вообще хорошее, на пятерку.

турция 2013 8

Вот что точно "тянет" на хорошую твердую четверку, так это питание. Кормили неплохо. Куча свежих овощей, супы, блюда на гриле. Вот только тушеные овощи были "переваренными". А, и десерты... мне очень понравился крем-карамель, а Лидия Васильевна полюбила бисквитный торт со сливками и клубникой.

Пока не сезон, поэтому не было платных "ништяков" типа натурального кофе по-турецки и свежевыжатого сока, но ничего. Кофе из автомата был на редкость крепким.

Но хватит об отеле, вернемся ко мне.

Перед ужином я отправилась в хамам. Легла на теплый мрамор, меня облили горячей водой, оставили в покое на 15 минут перед процедурами, и... до чего же мне стало хорошо!!! Время от времени мне удавалось отрывать голову от мрамора и любоваться картинами в стиле "жизнь гарема". Там, на этих картинах, все тоже были расслабленные и довольные.

Как в Турции делают пилинг, думаю, знают многие. Вроде бы ничего особенного в процедуре, но эффект замечательный. Кожа становится гладкой и... очень чистой. Как мне жаловалась одна знакомая: "все здорово, но очень стыдно: сколько же грязи сходит!" Естественно, это не грязь, а "старая кожа", но впечатление именно такое.

После пилинга начался пенный массаж. Я, наивная, думала, что это что-то такое расслабляющее! Мне же размяли все мышцы! Даже на мизинцах ног. Которые, безусловно "ужасно зажатые". Интересно, когда-нибудь массажист говорит - "Ой, у вас классные расслабленные мышцы"?

Пришлось терпеть.

Под конец массажистка вымыла мне голову, сделала массаж и ей (голове), а потом устроила контрастный душ. Я уже плохо соображала, когда меня завернули в махровый халат и отправили пить чай каркаде.

Напомню - все это за 750 рублей.

Отдохнув 15 минут, я поняла, что после эдакого изуверства очень проголодалась. К счастью, до ужина осталось всего полчаса.

В этот день больше ничего интересного не было. В принципе, и так не было ничего особенного, но нам понравилось. И море, и прогулка, и клубника...

Легли спать пораньше, так как на 11 апреля запланирована экскурсия Демре - Мира - Кекова.

Все фотографии - тут и тут.

Второй день

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».