турклуб вертикаль главная

Поиск по сайту

Поездка на озеро Себеж, Осень 1997

Поездка на озеро Себеж, 7 сентября 1997

Поездка на озеро Себеж, 7 сентября 1997Ночью идет дождь и притом - сильный. Только этого нам и не хватало. И хотя у нас все было укрыто, мы с Юрой вышли посмотреть, убедиться.

Встали без дождя, хотя небо сплошь в облаках. Тепло. Ветра нет. Я пошел за водой, в последний раз искупался. Грибы даже не искал.

На завтрак Лида сделала оладьи из кабачков. Наверное в последний раз. Сейчас все делается с таким подтекстом: последний раз искупался, нашел последний гриб, последние оладьи... После завтрака стали собираться, начался было дождь, но быстро кончился. А потом и вообще выглянуло солнце, все повеселели. Появилась надежда, что соберемся и уедем сухими и не будет волнений с труднопроходимой дорогой.

Укладывались основательно. Юра сам проверял каждую коробку, каждый рюкзак, каждую вещь. Я помогал Людмиле провеять последнюю клюкву, потом пошел собирать чернику, мы решили набрать ребятам одну банку свежей. Собирал я ее в ста метрах от стоянки комбайном, поэтому времени на нее ушло мало.

Сегодня будет последняя баня, поэтому заранее с Юрой приготовили дров, сразу уложив их на месте костра. Легко перекусив, Юра пошел проверять и снимать сети, я - носить воду для бани. Даша отдохнула и тоже помогает, собирает игрушки, откладывая те, которые здесь останутся зимовать у дедушки Димы. Погода улучшилась. Солнце, тепло, градусов 20. На небе легкие облачка. Женщины перебирают вещи: что-то выбросить, что-то оставить здесь, что-то убрать, что-то взять в дорогу. Думают насчет продуктов на весь завтрашний день.

Вернулся Юра с сетями и грибами, но почти без рыбы. Решили (в последний раз) сегодня на ужин пожарить грибов. Ужин должен быть праздничным, красивым.

А пока - баня. Мы заранее с Юрой после сбора брусники остановились около места, где располагалась ранее деревня, нашли погреб и набрали гладких камней. Привезли на машине, уложили на кострище. Теперь тепла будет больше. Костер разожгли большой, дров не жалели. Первыми пошли мы, потом Людмила и Лида. Если мы особо не рассиживались, то женщины без чая в бане уйти не могли. Даша их обслуживала. Мы в это время жарили рыбу, грибы делали салаты и одновременно пили пиво.

Перед ужином мы с Юрой сняли пленки со стен кухни, оставив только крышу. Вечер теплый, к тому же после бани все одеты хорошо.

Когда наконец женщины пришли, мы принесли Мартини. Было празднично, Даша кричала «горько!» и со всеми целовалась. Снова карты, нарды. Потом девочки ушли «под елочку». Потом опять в палатке Лида своими сказками мешала Даше спать. Все как всегда, но...в последний раз!

А ночью лил дождь, долго и нудно.

24 августа  25 августа 26 августа 27 августа 28 августа 29 августа 30 августа 31 августа

1 сентября 2 сентября 3 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября 7 сентября 8 сентября

Rambler's Top100

О нашем турклубе: Архив новостей, Творчество, Книги, Документы, Юмор, Карты, Маршруты, Окружающий мир, Советы

Отдых, Дом, Дети, Комп, Авто, СМИ, Успех, Бизнес, Семья, Спорт, Реклама, Разное, Красота, Риелт, Подарки, Отели, Карта сайта

Если не в поход, то куда? Подмосковье, Спортивный туризм, Краснодарский край, Европа, Африка, Украина, Туризм, Острова, Детский отдых, ОАЭ, Отдых и здоровье, Восток, Америка, Города России, Туры и путевки, Крым, Архыз, Камчатка, Кольский полуостров, Турция

© 2007-2012, Детский Турклуб Вертикаль. Копирование материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АНО «Культурно-Спортивный Клуб «Вертикаль».